Die Zone Schatten.

Объявление



Запрещающий знак - это Зона Теней.
Добро пожаловать в ад, забытый Богом и Дьяволом город. Брошенный жалкими людьми, проигравшими в битве смерти. В Ад, который облюбовали демоны в собачьей шкуре... Ты готов бросить вызов смерти, послав к чёрту всех прочих жалких тварей?.. Приветствую. <Зона Теней>


Проект совсем новый, создан недавно. Требуются участники в обе своры, срочно нужны модераторы и неутомимые пиарщики. Гости, регистрируйтесь. Персонажи с оригинальной внешностью и жутковатыми характерами приветствуются. Уже зарегистрировавшиеся: не даём ролле заглохнуть, отписываемся во флуде, пока не запущена игра. После набора достаточного количества участников, заполнивших анкету - запустим свободную игру. Сюжет уже готов.

Всех заполнивших анкету просим отписаться здесь. Игра не запущена. Все ролевые разделы временно закрыты от пользователей.

Любители порекламить, не увлекаться. Рекламу оставляем исключительно по правилам, в спец. разделе с уже зарегистрированного аккаунта pr ; 0000. Прочая, то есть реклама "не по правилам" будет тупо удаляться безо всяких предупреждений.
Владельцы ролевых, не посягайте на дизайн, идею и прочие элементы "Зоны Теней". Плагиат осуждается строго, очень строго. Заметим - пришибём, так что задумайтесь о собственной сохранности. Дизайн и все его - дизайна, элементы [c] .der Kohle .

Правила; реклама; сюжет; анкета; новости; тех. раздел.

Администраторы: .der Kohle and Зелёнка.

Модераторы: Набор.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Die Zone Schatten. » Анкетирование. » argentum


argentum

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя.
Аргентум.

Пол.
Кобель.

Возраст.
1 год и 5 месяцев.

Биография.
Земля!
Дай исцелую твою лысеющую голову
лохмотьями губ моих в пятнах чужих позолот.
Дымом волос над пожарами глаз из олова
дай обовью я впалые груди болот.
Ты! Нас — двое,
ораненных, загнанных ланями,
вздыбилось ржанье оседланных смертью коней.
Дым из-за дома догонит нас длинными дланями,
мутью озлобив глаза догнивающих в ливнях огней.
Сестра моя!
В богадельнях идущих веков,
может быть, мать мне сыщется;
бросил я ей окровавленный песнями рог.
Квакая, скачет по полю
канава, зеленая сыщица,
нас заневолить
веревками грязных дорог.
|владимир маяковский|

- Слышала последние новости? – пожилая, толстая спаниэлиха подошла к своей знакомой: пуделю-фифке, сидящей не далеко от не доеденным ужином. Пудель была довольна собой и жизнью, она сейчас была вполне не против послушать последний сплетни.
- Пальма родила, - спаниэлиха вскочила на порог и отдышалась, прежде чем продолжить. В её годы и с её образом жизни преодолеть несколько ступенек – уже подвиг. – Да не от кого, кого, а от этого дыбилла – Куцего!
- Фи, как противно! У этого проходимца есть кровь волка… Как не стыдно! – лениво поморщилась пуделиха.
- Ага, - довольная спаниэльша кивнула. – Как она будет воспитывать потомство… У неё ведь и хозяина-то нет. Живет на свалке… Бомжиха. Да и ещё и с головой у неё не все в порядке…

А на свалке тем временем Пальма прижимала к своему тощему животу притихшив детенышей. Они едва дышали. Вряд ли кто-то из них доживет до утра… Рядом стоял большой, серый кобель.  Вместо хвоста у него был жалкий огрызок.
- Все будет хорошо, дорогая. Все будет действительно хорошо… - вторил он как заклинание, то и дело заглядывая в стеклянные глаза Пальмы.
На утро все погибли. Кроме одного.

Вечер накрывал город с головой. По ночному переулку шла дворняга. Она низко опустила голову, смотря себе под ноги. Хвост так же был опущен, шерсть всклочена. Её покрывали темные пятна, к которым не очень-то хотелось присматриваться… Уж слишком они напоминали кровь.
Возле входа на свалку, обнесенную забором псина остановилась. Немного помедлила, будто бы собираясь с мыслями, и одним прыжком перескочила через изгородь, мягко опустившись с другой стороны. От старой коробки к ней бежал маленький, рыженький щенок, который миленько вилял хвостиком и радостно повизгивал. На вид ему можно было дать месяца четыре.
- Мам! Ну наконец-то! Наконец… Как я тебя дождался!
Собака вздрогнула и на её губах появилась слабая улыбка.
- Аргентум…
Она прижалась к детенышу, вылизывая его теплые, мягкие ушки. Потом малыш ощутил что на него капает что-то теплое и мокрое.
- Мам, ты чего, плачешь, что ли?.. – Аргентум прижался к Пальме сильнее, вылизывая её мордочку, слизывая слезы. – Мам, ну не стоит… Что произошло?
- Ты слишком уже взрослый для своего возраста, - тихо произнесла Пальма, давя в себе слезы. Каждое слово давалось с трудом, собаке едва удавалось вообще что-то говорить.
- А папа?.. Папа где?.. – шепнул щенок одними губами, боясь услышать самое страшное.
Пальма не ответила и он все понял. Понял, что теперь должен следить за бедной матерью, понял что отец больше не вернется. Что с ним случилось, он не знал, а мать спрашивать не хотел. Уж слишком она была сейчас несчастна… И смотреть на её страдания не было силы.
Утром он проснулся первым. Пальма ещё спала, свернувшись в жалкий, черно-белый комок. Он немного помедлил, потом отправился на промысел – воровать еду с базарных лавок. Теперь, когда отец погиб их место на рынке стоит охранять ему. У Пальмы на это сил просто не хватит. А ему, четырехмесячному щенку стоять против напора огромных кобелей… Что теперь будет?
Аргентум поежился.
Возвращался он теперь уставшим и измотанным. На рынке его вытолкнули в самое последнее место в иерархии. Кобели грозились, что придут как-нибудь отобрать уютное место на свалке, а заодно и «поговорить» с его матерью.
Однажды возвращаясь, Аргентум заметил в материнской позе что-то неестественно деревянное, безумное. Её поза была полна боли.
Щенок поспешил было к ней, но её голос остановил его.
- Куций, ты пришел?.. Я рада тебя видеть.
Сначала Аргентум подумал, что её слова обращены к нему, но пальма смотрела мимо сына, куда-то в сторону.
- Давно тебя не было… - она жутко и одновременно горько усмехнулась. – Дела наши совсем плохи без тебя… Как хорошо, что ты вернулся.
- Мам? – позвал щенок. Сердце бешено билось в груди.
Пальма обернулась на его голос.
- Аргентум?.. Смотри, папа вернулся… Пойди, поздоровайся с ним…
Её глаза горели безумством. Сердце щенка сжалось в комок, обливаясь кровью. Оно замерло, не в силах продолжать работу.
- Мам… Отец умер. Ты помнишь?.. Тебе кажется… кажется, мам. Мамочка, я тебе поесть принес… Косточки, говяжьи… Они ещё свежие…
- Поздоровайся с отцом, Аргентум! – её голос внезапно перешел на визгливый крик. – Поздоровайся, кому говорят! Выродок… Ты не желаешь разговаривать с отцом, да?! Скотина малодушная! Он тебя растил, мразь!
Она вскочила. Глаза её пылали огнем, какого Аргентум никогда не видел. Пальма оттолкнулась и бросилась на собственного сына, оскалив клыки. Но она была слишком слаба даже для пятимесячного щенка. Аргентум отскочил. Пальма с визгом упала на землю, но тут же подскочила вновь. Аргентум не хотел с ней бороться. Но отскочить не успел… Клыки вонзились в его плечо. Благо, Пальма промахнулась и не вцепилась в шею. Боль становилась невыносимой. Аргентум взвыл от ужаса и цапнул мать на лапу. Укус был не серьезным, зато болючим. Пальма отцепилась от сына на секунду, но этой секунды хватило, что бы Аргентум кинулся прочь.

Этой ночью щенок ночевал на вокзале, приютившись в каком-то дырявом чане. Он не спал, лишь лежал и тихо скулил. Что будет с матерью?.. Кто примет её с её безумством?.. Её убьют. Её просто разорвут на части…
Аргентум плакал. Первый и последний раз в своей жизни.

Утром он украдкой пролез на свалку. Как раз что бы увидеть безумную Пальму, с пеной у рта бросающуюся на трех огромных кобелей. Он смеялись, играя бросаясь ей, как игрушкой. Аргентум стоял, плотно стиснув зубы, наблюдая за ними и ненавистью и призрением. Но он боялся… Он безумно боялся их самих, потому и не сунулся. Он стоял и только смотрел слыша удары собственного сердца. Пока мучители не оставили труд своей жертвы лежать посреди свалки, подобно грязной тряпке. И тогда Аргентум развернулся и бросила прочь от родного дома, даже не подойдя к трупу матери на прощание.

Все таки Аргентум на три четверти был собакой. В нем играла собачья кровь. Через некоторое время у него появилось ужасное желание найти себе хозяина. Это непреодолимое чувство, которое не может преодолеть ни одна собака. Желание отдать свое сердце человеку…

Скулит. Делает шаг. Машет хвостом. Подходит. Ложиться на спину. Закрывает глаза…
- Фу, блохастый!
Резкая боль в груди… И ещё. Падает. Встает. Убегает. Скулит…

Поджимает хвост. Делает шаг. Утыкается носом в колено. Закрывает глаза…
- Фу! У него, наверное, лишай!
Резкая боль в груди. Убегает.

Рычит. Отходит. Замолкает. Делает шаг. Наклоняет голову. Смотрит.
- Пошел вон!
Снова боль в груди. Убегает. Рычит.

Рычит. Отходит. Лает. Делает шаг. Подходит.
- Уберите это чудовище!
Отпрыгивает. Убегает. Рычит…

Рычит. Смотрит.
- Ой, какая хорошая собачка! Иди ко мне, кудлатенький!..
Рычит. Кусает. Убегает.

И потянулись серые дни. Дни, полные ожидания. Дни, в которых о жалел о несбывшимся… Какой шанс выживания маленького щенка в большом городе? Шанс равен почти нулю. Но Аргентум выжил. Выжил, не смотря на все пинки судьбы. Выжил благодаря ненависти к этому миру и к тому, что он мечтал его изменить. Выжил, благодаря бесчисленным хитростям, уловкам и предательствам. Выжил, ненавидя пошлых кобелей и продажных сук, сам становясь чем-то подобным, может быть даже ещё более жалким.
Но все-таки выжил.

Адище города окна разбили
на крохотные, сосущие светами адки.
Рыжие дьяволы, вздымались автомобили,
над самым ухом взрывая гудки.

А там, под вывеской, где сельди из Керчи —
сбитый старикашка шарил очки
и заплакал, когда в вечереющем смерче
трамвай с разбега взметнул зрачки.

В дырах небоскребов, где горела руда
и железо поездов громоздило лаз —
крикнул аэроплан и упал туда,
где у раненого солнца вытекал глаз.

И тогда уже — скомкав фонарей одеяла —
ночь излюбилась, похабна и пьяна,
а за солнцами улиц где-то ковыляла
никому не нужная, дряблая луна.
|владимир маяковский|

Характер.
«А в своде врат поблеклых вьеться
Нечистых череда,
Хохочет – но не улыбнеться
Никто и никогда».
Эдгар Аллан По
Множество вещей не то, чем кажутся. Тот, кто действительно захочет изучить характер этого юнца должен будет пробираться по нему вслепую, тщательно ощупывая пространство, прежде чем сделать очередной шаг. Хоть на первый взгляд он похож больше на освещенный зал ночного кафе, чем на темную комнату – из числа тех, где принято искать черных кошек.
Начать, думаю, пробираться по этой темной комнате стоит с главной особенности Аргентума. Он – зеркало. Что делает его до невозможности очаровательным мальчиком. Аргентум – просто-напросто отражает другое существо, в процессе общения перенимая у него черты характера, манеру выражаться и привычки. Становиться своеобразной копией собеседника, пусть не качественной. Потому никогда нельзя понять, каков он на самом деле. Это – наивысшая степень обаяния. Потому как нам всегда нравятся те, кто чем-то на нас похож. Нет, это не какая-то там связь с космосом или недоступными для нас материями – это лишь талант, который у каждого разный. Кто-то мастерски рисует, кто-то сочиняет стихи. А Аргентум – зеркало, отражающее ваши эмоции и ваш характер. Это происходит автоматически, не осознано для самого щенка. Он просто не в силах контролировать сей процесс. Истинную суть щенка, его настоящие побуждения можно увидеть лишь тогда, когда Аргентум переживает особо острые эмоции: злость, ярость, ненависть, страх, волнение, любовь и т.д. Тогда действительно он тут же становиться собой, никогда не отражая, кроме самого себя.
«Я пленен в переливных снах
В завивающихся круженьях,
Раздробившийся в отраженьях,
Потерявшийся в зеркалах».
М. Волошин
Это самое «зеркальное» свойство делает подростка чертовски обаятельным. И он этим нагло пользуется.
При его образе жизни и при таком скверном для малого возраста характером это вполне очевидно и логично.
Аргентум наглый, самоуверенный тип, который не смотря на свой возраст смотрит на весь этот мир с высока, желая лишь наплевать на него с высокой башни. Он-то уже давно понял, что жизнь – это бой. Неумолимый, долгий бой, победителю которого достается все. Абсолютно все.
«Когда перекошен весь мир, проще признать ненормальным того, кто держится прямо» С. Лукьяненко.
Аргентум поставил себе цель: искоренить всех мразей и подонков, которые тут находятся. Не похвальные ли желание?.. Похвальное. Но путь, который он избрал для того…
Ах, Аргентума и самого вполне можно назвать такой же мразью и ублюдком. Да многие его так и называют… Он обладает набором самых ужасных черт. Во-первых. Мальчишка чертовски жесток. Он может смотреть на страдание погибающего, не пошевелив бровью, что бы помочь ему. Во-вторых. Он до безумства циничен. В-третьих – наглый и мерзкий. Этот список можно перечислять и перечислять, но Аргентум бросает все эти свои умения и навыки лишь на одину цель: искоренить всех таких же, как он сам. Мир слишком прогнил. Пора чистить его.
«Предовать, продавать – это тоже наука». М. Семенова.
Аргентум мастерски подставляет, обманывает, изматывает морально того, с кем общаться. И при всем при этом – замечательное свойство зеркала позволяет ему выходит сухим из воды. Но кому захочется обижать эту лапочку?..
«Самые злые колдуны как раз и получаются из самых перепуганных мальчиков» Макс Фрай.
Но внутри – Аргентум остаеться маленьким, запуганным мальчиком. Он всего лишь щенок, не наигравшийся игрушками, не обласканный теплом матери. Он лишь надеться на белого мишку, теплую постель и бесконечную заботу в конце своего пути. Он всего лишь ребенок… Не стоит забывать.
«Найди величайших учителей, задай им труднейшие вопросы и они никогда не скажут: «Изучай философию» или «Защити диссертацию». Они скажут: «Ты уже знаешь».
Р. Бах

Внешность.
Высота в холке: 70 см
Вес: 50 кг
Длинна: 150 см
На первый взгляд – Аргентум дворняга. Но потом, приглядевшись можно понять, что не такая уж простоя он и дворняга… Он слишком велик для обычной собаки. Он долговязый, но в силу своего маленького возраста мышцы ещё не наросли на костях, потому выглядит подросток весьма нелепо.  У него ещё сохранилась эта подростковая нелепость и угловатость, когда сходит щенячье обаяние и ещё не приходит взрослая красота. Но тем не менее его называют достаточно обаятельным пареньком. Подробнее – в характере.
Расцветка его короткой шерсти – рыже белая. Почти везде он имеет рыжий окрас. Верхняя часть головы, щеки, морда, шея и грудь – белый. На шее и вдоль позвоночника шерсть становиться гуще и жестче.
Морда не очень уж длинная, широкая, больше свойственная таким породам собак, как кавказская овчарка. Голова достаточно большая.
Глаза серо-голубые, как у хаски. В них отражается мир. Глаза – это тоже большие зеркала, в которых практически не видна сама суть Аргентума. Два больших зеркала… Больших, огромных, затягивающих в себя.
Подросток не чем особо не примечателен. Он как миллионы других подростков, не отличающийся красотой или умом. Он просто Аргентум. Безызвестный щенок.

Способности.
Если хотите - можете засчитать "зеркальную" способность Аргентума сюда. Но она являеться не каким-то отклонением от нормы, просто это такой особенный талант, коем наделен каждый из нас. Но, в общем-то, я вполне пойму администрацию, если она посчитает что "зеркальность" - это мутация.
А больше мне ничего и не надо.

Связь.
ICQ 380053003

0

2

Ag написал(а):

Способности.
Если хотите - можете засчитать "зеркальную" способность Аргентума сюда. Но она являеться не каким-то отклонением от нормы, просто это такой особенный талант, коем наделен каждый из нас. Но, в общем-то, я вполне пойму администрацию, если она посчитает что "зеркальность" - это мутация.
А больше мне ничего и не надо.

не засчитаем. ^    ^

Единственное, что можно подправить, немного дописать биографию, под сюжет. Но это не обязательно.
Принят.

0


Вы здесь » Die Zone Schatten. » Анкетирование. » argentum